0

Html code will be here

ВОЗВРАТ

Вы можете вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, в течение 10 дней с момента получения заказа (вещь должна прийти в магазин не позднее 10 дней со дня ее получения вами).

Возврат возможен, только если вещь не была в употреблении, сохранены товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка). Мы не принимаем назад товар, который выглядит поношенным или стиранным. При нарушении товарного вида приобретенной продукции вам могут отказать в возврате.

Мы рекомендуем возвращать вещи в оригинальной упаковке со всеми защитными этикетками и бирками, которыми был укомплектован ваш товар.

При отказе от товара мы вернём вам его стоимость, за исключением расходов на доставку туда и обратно, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования, что подразумевает поступление товара с заявлением о возврате на электронную почту, а также подписанный от руки экземпляр, вложенный в возврат.

Возврат осуществляется только в случае брака.

Расходы на доставку товара надлежащего качества в магазин несет покупатель.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вы получили товар ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы можете вернуть его.

Возврат плаченных за товар денег в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, что подразумевает поступление товара с заявлением о возврате на электронную почту.

Мы вправе отказать покупателю в возврате товара, если считаем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков мы принимаем этот товар у покупателя и проводим экспертизу товара.

Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

КАК ОТПРАВИТЬ ТОВАР ДЛЯ ВОЗВРАТА?
Напишите заявление в свободной форме и отправьте его нам в группе Вконтакте или на электронную почту support@seasoned.ru.
Упакуйте заявление вместе с товаром. Пожалуйста, отправляйте товары в оригинальной упаковке только внутри почтовых коробок, чтобы в дороге оригинальная упаковка не пострадала. Если товар был дополнительно уложен в коробку или чехол, не забудьте вернуть и их.
Передайте курьерской службе.
Вышлите посылку без наложенного платежа удобной для вас курьерской службой по адресу по предварительному согласованию.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Как только мы получим товар, вам придет уведомление на почту. После этого мы перечислим деньги за возвращенный товар.